Новости

Новая система KPI для сферы социальных медиа

Известный сервис мониторинга СМИ и социальных медиа «Медиалогия» представил новый качественный показатель для измерения популярности бренда или аккаунта -  «СМ Индекс».

Коэффициент предназначен для систематизации работы SMM– менеджера и повышения ее эффективности, и призванвыявлять популярность брендов в социальных сетях. Знание сервиса, а также опыт работы с ним следует учитывать во время интервью с кандидатом на позицию SMM-щика.

Индекс оценивает такие показатели, как вовлеченность аудитории и упоминание бренда, количество лайков,  репостов, комментариев. Критерии работы «СМ Индекса» – от 1 до 1000 пунктов. Максимальное значение получает аккаунт с максимальным количеством аудитории, которая делает репосты. Индикаторы, которые используются в сервисе – МедиаИндекс (показывает присутствие в СМИ) и Индекс Цитируемости (учитывает количество ссылок на пост или аккаунт).

В настоящее время «СМ Индекс» вычисляется для Facebook, VK, Ok, Instagramm, Twitter, Youtube.

В настоящий момент сервис может анализировать только личные страницы, у кого количество подписчиков начинается от 1 тысячи и для сообществ от 5 тысяч подписчиков. По прогнозам анализ будет доступен и для аккаунтов с меньшей аудиторией.

 

 

Источник - http://www.advertology.ru

Опубликовано: 11 февраля 2019


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2019 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности