Новости

Директор по маркетингу – должность, которая начинает исчезать

Этот тренд уже коснулся крупных брендов – Coca-Cola, Uber, Mars, Johnson & Johnson, международной сети отелей Hyatt Hotels.

Споры о том, а нужен ли, в принципе, экосистеме компании маркетинг, учитывая контекст изменения информационного взаимодействия с потребителем, стали одной из причин упразднения должности топ-менеджера по маркетингу. Еще 7 лет назад Доминик Турпен, президент международного института управленческого развития, сказал, что директора по маркетингу делают акцент не на финансовой составляющей продукта, а на коммуникациях с общественностью. Исследования показали, что с ним согласны 80-90% гендиректоров.

В крупных корпорациях считают, что функции топ-менеджера, возглавляющего сферу маркетинга в компании, можно перераспределить между директорами по развитию и по брендам, а также коммерческими директорами. Цель – объединить под одним началом научно-технологические и творческие задачи, обеспечивающие рост компании и расширение полномочий ее руководства.

Опубликовано: 20 сентября 2019


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2019 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности