Знание рынка труда – основа успеха!

О рынке труда

5 способов поиска и удержания кадров в ритейле

Ритейл бурно развивается последние несколько лет: иностранные сетевые компании приходят на рынок, составляют жёсткую конкуренцию отечественным, все вместе проникают и дальше, в регионы. В таких условиях кадровый голод обеспечен: слишком быстро растёт спрос на работников в сфере, где и без внешних процессов низкая материальная отдача, непростые условия труда и самая большая текучка.

Десять ошибок при построении отдела продаж

В дистрибьюторских и производственных компаниях отдел продаж является той силой, которая вращает весь рабочий процесс. При этом от руководителей и топ-менеджеров, как правило, в процессе переговоров, приходится слышать немало нареканий в адрес отдела сбыта и, прежде всего, на недобросовестность и непрофессионализм сотрудников.

Анализ результативности торгового персонала

Эффективная работа отдела продаж невозможна без контроля его деятельности. Анализ результативности позволяет разработать грамотную систему мотивации персонала, сформулировать и поставить задачи перед торговыми сотрудниками или выявить проблемы в их работе.

Директор по маркетингу FMCG

Со сравнительно недавнего времени в мировой экономике настало новое время – время потребителя. Для того чтобы добиться успеха на высококонкурентном рынке, мало понимать потребность конечного потребителя.

Как поощрить менеджера?

Отдел продаж – это двигатель сложной машины под названием «компания», и его безупречная работа – залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников?

Охота на клиентов: как собрать боевую команду продаж

Много из того, что я знаю о поиске и привлечении клиентов, я рассказал в четырех своих книгах...

Оценка исполнения стандартов работы продавцов методом «Тайный покупатель»

В торговой компании, где от степени подготовки сотрудников напрямую зависит уровень дохода, внимание эйчара к их компетентности должно быть особенно пристальным. Методика «Тайный покупатель» — надежный и быстрый способ получения информации о правильности подбора, обучения и мотивации торгового персонала.

Разрушаем мифы об идеальном продавце

Вы в поисках идеального менеджера по продажам? А бывают ли такие? От каких аксиом маркетинга стоит отказаться, если вы хотите найти лучшего сотрудника для вашего отдела продаж?

Рост продаж за счет внутренних ресурсов компании

Когда речь заходит о стимулировании роста продаж, чаще всего говорят об успешных маркетинговых ходах, удачной рекламной компании, выходе на новый сегмент рынка или выводе на этот рынок нового продукта.

Как создать у себя на предприятии отдел маркетинга

Как создать у себя на предприятии отдел маркетинга, кого брать на работу, почему такая большая текучка в отделах маркетинга, какие самые распространенные ошибки и как их избежать, действительно ли «кадры решают всё»?
 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности