Знание рынка труда – основа успеха!

О рынке труда

Менеджер по рекламе: примерная профессиограмма и тестирование для отбора на должность

Сложность отбора нужных людей диктует специалистам необходимость разработки программ и процедур оценки и отбора кандидатов на различные должности. Сформулировать наиболее адекватные критерии для отбора персонала можно только тщательно изучив требования, которые предъявляет работа к людям.

Оценка компетенций менеджера по продажам

Менеджер по продажам является одной из главных фигур, ведь генерация прибыли в организации напрямую зависит от того, насколько эффективны сотрудники коммерческого отдела. Чтобы найти действительно талантливого менеджера по продажам, при подборе персонала можно воспользоваться методом интервью по компетенциям.

Тесты для менеджера по маркетингу

Сложность отбора нужных людей диктует специалистам необходимость разработки программ и процедур оценки и отбора кандидатов на различные должности. Сформулировать наиболее адекватные критерии для отбора персонала можно только тщательно изучив требования, которые предъявляет работа к людям.

Как подобрать директора по стратегии

Многим генеральным директорам знакома ситуация, когда недавно принятый директор по стратегии не оправдывает возлагавшиеся на него ожидания. После этого его либо увольняют как бездельника и демагога, либо поручают другие, не связанные со стратегическим управлением функции.

Особенности поиска специалистов в сфере маркетинга

Этот вопрос обсуждается специалистами уже более 20 лет и, к сожалению, за это время так и не удалось прийти к единому мнению. А следовательно, у каждого специалиста (маркетолога, руководителя или владельца компании) есть своё представление о маркетинге — исходя из личного опыта, образования, изученной литературы и т.д.

Как найти «идеального» PR-специалиста

Деловой мир находится на пороге практического применения новых коммуникационных тенденций в бизнесе. На этом фоне особое значение принимает работа в сфере PR-менеджмента. Однако зачастую HR-специалисты и руководители компаний имеют довольно общее и расплывчатое представление и, таким образом, не могут оценить значение этого вида менеджмента.

Как грамотно нанять менеджера по продажам

Каждая организация стремится создать эффективную систему продаж. Одним из основных компонентов этой системы является команда менеджеров.

Обзор зарплат персонала в области продаж, маркетинга, рекламы, PR в I квартале 2012

Обзор зарплат персонала в области продаж, маркетинга, рекламы, PR в I квартале 2012

Иуда из конкурирующей компании, или два метода подбора сотрудников в отдел продаж

Многие компании стремятся найти «продавцов-универсалов» - которые не только имеют опыт продаж, но и хорошо разбираются в специфике продаваемых услуг. Найти таких продажников сложно, много времени и денег будет потрачено впустую. Гораздо разумнее применить метод узкой специализации.

Три уровня обогащения, или как платить менеджеру по продажам?

Как построить систему оплаты сотрудников отдела активных продаж, чтобы они не почивали на лаврах, а трудились в поте лица на благо собственников?
 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности