Реклама, маркетинг, PR

Новая профессия: менеджер по исследованию вкусов потребителей

Профессия «менеджер по исследованию вкусов потребителей» (англ. consumer insights manager) появилась на развитых рынках товаров массового потребления. Почему? При насыщении рынка сходными по потребительским свойствам продуктами компаниям чрезвычайно важно знать, какие запросы клиентов еще не удовлетворены.

Затейливый бизнес

Откуда берутся современные массовики-затейники – с университетской скамьи или из офисного болота, но по велению сердца? Какими качествами нужно обладать, чтобы успешно работать над покорением больших аудиторий?

Маркетолог: ответственный за рынок

Чем занимаются маркетологи? На какую зарплату они могут рассчитывать? Какие перспективы есть у этой специальности? Какие маркетологи нужны работодателям?

Мифы о рекламщиках

Безусловно, в рекламе на самом деле крутятся хорошие деньги, и можно хорошенько зарабатывать, но далеко не каждый может похвастаться тем, что у него на счетах шестизначные суммы.

Перспективные профессии интернет-отрасли

Рынок труда меняется очень быстро: одни профессии уходят на второй план, другие появляются. Много интересных профессий появилось в интернет-отрасли. Какие специалисты пользуются спросом? Какие интернет-профессии можно назвать перспективными?

Подбор специалистов по контекстной рекламе

Я хочу рассказать о своем личном опыте подбора специалистов в отдел контекстной рекламы. Речь пойдет о приеме на работу контекст-менеджеров с опытом от 6 месяцев и «с нуля». На формирование системы подбора в текущем виде ушло примерно 2 года.

Результаты опроса: «PR-менеджер в digital-агентстве»

В начале 2012 года CMS Magazine и интернет-агентство «Далее» провели опрос о роли PR и PR-специалистов в digital агентствах. Всего на вопросы ответили 13 PR-специалистов агентств и 18 директоров digital-агентств. Агентства, пожелавшие остаться неанонимными: RedKeds, Zero, Agima, Pichesky, SmartNewSolutions, wearewowagency, Студия Nile, КСАН, Trinet, Nimax, DOT.

Формула карьеры для PR-специалиста

Настоящий пиарщик работает круглосуточно, а не только с 10.00 до 19.00. Ненормированный график компенсируется креативностью задач, хорошими зарплатами и отличными перспективами карьерного роста.

Надо платить много? Нет. Надо платить разумно и эффективно

Вот наконец-то просмотрены десятки кандидатов. Наконец-то «проскочила искра» и Вам удалось найти иголку в стоге сена. (Чаще наоборот: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила».) Вы все-таки решили взять человека.

Наталья Осипова: Удержать персонал только лишь с помощью денег невозможно

О системе мотивации в Группе АДВ Sostav.ru рассказала исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам
 

 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности