Реклама, маркетинг, PR

Мифы о рекламщиках

Безусловно, в рекламе на самом деле крутятся хорошие деньги, и можно хорошенько зарабатывать, но далеко не каждый может похвастаться тем, что у него на счетах шестизначные суммы.

Вы тоже были уверенны, что работники рекламной сферы купаются в деньгах?

Мы готовы развеять сложившиеся мифы и доказать, что не все так просто.

Миф № 1: Реклама - это бесчестное и неэтичное занятие

Из-за того, что реклама по телевидению буквально доводит до сумасшествия, большинство населения уверенно – это истинное зло, призванное для обмана людей. На самом же деле агентства, которые дорожат репутацией, никогда не возьмутся за такой заказ, который может испортить их репутацию.

Миф № 2: Работая в рекламе, деньги будете грести лопатой

Конечно же, избранные счастливчики, как и в любом другом бизнесе, могут хорошо на этом зарабатывать. Слухи о том, что каждый рекламщик получает шестизначные чеки – это преувеличение.

Многие как начинают с последней ступеньки карьерной лестницы, так на ней и остаются. Есть даже такие, что работают или почти задаром, или же и вовсе бесплатно, так сказать, за идею, чтобы иметь возможность вникнут в тему и получить необходимые навыки.

В общем, без труда не выловить и рыбки из пруда. Только от самого человека зависит, будет ли у него будущее в данной сфере или нет.

Миф № 3: Попасть в рекламную отрасль очень тяжело

Для настроенных серьезно и на успех людей нет преград. Да, Вам придется на первых порах побегать, поискать работу, но если приложить усилия и показать свой талант, то в скором времени это вознаградиться.

Миф № 4: Связи с общественностью (PR) и реклама - это одинаковые понятия

Очень часто специалистов по рекламе и специалистов в области связей с общественностью путают. Впрочем, они и вправду схожие задачи выполняют, но при этом с разными подходами.

Миф № 5: Все Ваши «гениальные» идеи обязательно будут востребованы

Каким бы Вы ни были гениальным человеком, не надо строить иллюзий, что все Ваши идеи тот час же будут запущенны в дело и Вас признают настоящим гением.

Будьте готовы, что Ваша великолепная идея, воплощенная в не менее гениальную презентацию для босса, будет подвергнута критике. Конечно же, Вы ее переделаете и будете надеяться, что на этот раз то уж точно все отлично, но в ответ с разочарованием получит сухое «НЕТ, нам это не подходит!»

Тут важно не упасть духом. Не принимайте ничего лично на свой счет, ведь это только бизнес, а это значит, что выбирать надо самое лучшее, конечно же, учитывая пожелания клиента. Может быть, в этом проекте Вам и отказали, но никто не говорил, что эта идея не станет лучшей для воплощения следующего?

Миф № 6: Реклама - это мир гламура, мир веселья

Благодаря киноиндустрии и телевидению многие думают, что сфера рекламы – это сплошь и рядом вечеринки на пляжах, светские мероприятия и жизнь в лоске. Жаль, что в реальности дела обстоят совершенно по-другому.

На самом деле работа настолько динамичная, что после двадцатичасового рабочего дня ни про какое веселье даже и думать не хочется, даже если Вас приглашают отдохнуть. Рабочий день ненормированный, к тому же работа по выходным, стрессы из-за отклоненных идей – обратная сторона медали, о которой надо знать!

Источник - www.naim.ru


 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности