Реклама, маркетинг, PR

Сколько стоит PR в России

АКОС представил новые расценки для индустрии - ближе к мировым стандартам

Слепые поводыри слепых

Спросите гениального музыканта, каким образом ему удается достичь уникального звучания, инструменты у музыкантов практически одинаковые; спросите спортсмена, как он преодолевает дополнительные сантиметры, которые отделяют его от остальных. Все спортсмены на старте были в одних условиях. Спросите маркетолога, как он создал продукт, который вызывает восхищение?

HR-стратегия. К подбору маркетолога нужно подходить взвешенно

По базовым характеристикам маркетологи бывают следующих типов...

Директор по маркетингу FMCG

Со сравнительно недавнего времени в мировой экономике настало новое время – время потребителя. Для того чтобы добиться успеха на высококонкурентном рынке, мало понимать потребность конечного потребителя.

Как создать у себя на предприятии отдел маркетинга

Как создать у себя на предприятии отдел маркетинга, кого брать на работу, почему такая большая текучка в отделах маркетинга, какие самые распространенные ошибки и как их избежать, действительно ли «кадры решают всё»?

Специалист по социальным сетям. Кто такой и как найти

Поскольку все больше компаний в вопросах маркетинга полагаются на социальные сети вроде Facebook и Twitter, специальности, связанные с этими сервисами, становятся все более востребованными.

Как нанять лучших фрилансеров

Кадровые вопросы в крупных компаниях решаются довольно просто — найти сотрудников в штат, которые будут выполнять нужную работу, очень легко. И с такой же легкостью можно найти новых сотрудников, если существующие со своей работой справляются не очень хорошо.

Блогер на зарплате

Пока что вакансии для специалистов по социальным сетям составляют не более 1% от всех вакансий в категории «маркетинг и PR». Но эксперты уверены, что новая для российского рынка профессия набирает обороты.

Менеджер по рекламе: примерная профессиограмма и тестирование для отбора на должность

Сложность отбора нужных людей диктует специалистам необходимость разработки программ и процедур оценки и отбора кандидатов на различные должности. Сформулировать наиболее адекватные критерии для отбора персонала можно только тщательно изучив требования, которые предъявляет работа к людям.

Тесты для менеджера по маркетингу

Сложность отбора нужных людей диктует специалистам необходимость разработки программ и процедур оценки и отбора кандидатов на различные должности. Сформулировать наиболее адекватные критерии для отбора персонала можно только тщательно изучив требования, которые предъявляет работа к людям.
 

 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности