Реклама, маркетинг, PR

Как подобрать директора по стратегии

Многим генеральным директорам знакома ситуация, когда недавно принятый директор по стратегии не оправдывает возлагавшиеся на него ожидания. После этого его либо увольняют как бездельника и демагога, либо поручают другие, не связанные со стратегическим управлением функции.

Особенности поиска специалистов в сфере маркетинга

Этот вопрос обсуждается специалистами уже более 20 лет и, к сожалению, за это время так и не удалось прийти к единому мнению. А следовательно, у каждого специалиста (маркетолога, руководителя или владельца компании) есть своё представление о маркетинге — исходя из личного опыта, образования, изученной литературы и т.д.

Как найти «идеального» PR-специалиста

Деловой мир находится на пороге практического применения новых коммуникационных тенденций в бизнесе. На этом фоне особое значение принимает работа в сфере PR-менеджмента. Однако зачастую HR-специалисты и руководители компаний имеют довольно общее и расплывчатое представление и, таким образом, не могут оценить значение этого вида менеджмента.

Обзор зарплат персонала в области продаж, маркетинга, рекламы, PR в I квартале 2012

Обзор зарплат персонала в области продаж, маркетинга, рекламы, PR в I квартале 2012

Бесплатной мотивации не бывает

Каждый из нас на работу приходит за деньгами: мы можем «строить храм», «создавать города», «обеспечивать клиентов свежим воздухом», но за деньги. «Бесплатной» мотивации на самом деле не существует в любом случае компания потратит на работника средства.

Внештатный PR: как сплотить ваших фрилансеров

Несколько практических советов, как сплотить коллектив и построить лояльные отношения с фрилансерами, живущими по всей России и за рубежом.

Зарплаты специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и продаж в IV квартале 2011 года

Зарплаты специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и продаж в IV квартале 2011 года

Обзор зарплат специалистов в области продаж, маркетинга, рекламы, PR по итогам I квартала 2011 года

В данном разделе представлен обзор текущих заработных плат наиболее типичных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR и в сфере продаж на данный момент

Обзор зарплат специалистов в области продаж, маркетинга, рекламы, PR по итогам IV квартала 2010 года

В данном разделе представлен обзор текущих заработных плат наиболее типичных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR и в сфере продаж на данный момент

Кто такой PR-менеджер?

PR-менеджер или менеджер по связям с общественностью профессия относительно новая для России, модная и увлекательная.
 

 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности