Реклама, маркетинг, PR

Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат

Первым шагом компании на пути создания собственного PR отдела должно стать совершенно четкое определение функций, целей и задач нового подразделения.

«Пиарщики» переходят на службу народу

Слово пиарщик в России приобрело негативный оттенок. Прежде всего, оно ассоциируется с «проходимцами с большой дороги», которые, как грибы после дождя, появляются во время выборов. При этом в профессии они обычно ничего не понимают, а банально врут - и избирателям, и своим заказчикам.

10 ошибок маркетингового исследования

Столкнувшись с трудной бизнес-задачей, компания вверяет поиск ее решения в руки (точнее - анкеты) потребителей? Это одна из самых характерных ошибок при проведении маркетингового исследования. И далеко не последняя. Об этом и других дорогостоящих заблуждениях - в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.

Маркетолог: коротко о главном

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Знать их, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе вот главная задача маркетолога.

Что такое менеджер по рекламе?

Эта статья написана специально для руководителя, дабы развеять мысль о том, что должность менеджера по рекламе по квалификации и профессионализму где-то ближе к секретарю-машинистке.

Что такое маркетинг и чем занимается маркетолог?

Любой вид деятельности, связанный с удовлетворением потребностей населения (торговля, сфера услуг и т. д.), необходимо рассматривать с точки зрения его рентабельности

Содержание PR-профессии

Сегодня связи с общественностью стали профессией для тысяч людей. Что же определяет содержание профессии специалиста по связям с общественностью? На этот вопрос мы ответим, исходя из функций паблик рилейшнз как профессии

Профессия: менеджер по привлечению рекламы в СМИ модно и прибыльно

Профессия менеджера привлечению рекламы в СМИ (средства массовой информации) стоит первым пунктом в списке самых востребованных профессий по России. Причем попробовать себя в этом деле и добиться успехов может каждый

Почему в РФ не умеют работать с маркетологами

В этой статье я хочу поговорить о наиболее типичных проблемах, с которыми может столкнуться маркетолог, работающий в российской компании. В своей консультационной практике я встречал довольно много примеров фирм, структура которых не позволяла маркетологу достойно выполнять свои функции.

Обязанности PR-менеджера (идеальная ситуация)

Громкими словами «PR-менеджер» в наши дни называют очень многих: и тех, кто размещает рекламу в СМИ, и тех, кто организует участие своей компании в выставке...
 

 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности