Знание рынка труда – основа успеха!

О рынке труда

Правильная мотивация продавца залог успеха компании

Успех и процветание любой торговой компании во многом зависит от того, как продается е товар, то есть - от работы продавцов.

Кто такой PR-менеджер?

PR-менеджер или менеджер по связям с общественностью профессия относительно новая для России, модная и увлекательная.

Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат

Первым шагом компании на пути создания собственного PR отдела должно стать совершенно четкое определение функций, целей и задач нового подразделения.

Усиление продаж: 5 советов по активным продажам

Ничто так не развращает менеджеров по продажам, как возможность получать клиентов от входящих обращений. Продающие менеджеры не должны драться за звонящую телефонную трубку.

«Пиарщики» переходят на службу народу

Слово пиарщик в России приобрело негативный оттенок. Прежде всего, оно ассоциируется с «проходимцами с большой дороги», которые, как грибы после дождя, появляются во время выборов. При этом в профессии они обычно ничего не понимают, а банально врут - и избирателям, и своим заказчикам.

Система мотивации менеджеров по продажам

Если на фирме плохие менеджеры по продажам, то ей не помогут ни отличное стратегическое планирование, ни отсутствие ошибок в маркетинге, ни уникальное производство. И в первую очередь это касается компаний, работающих в сфере Business to Business.

Знаток логистической цепочки

Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой торговой организации. Потому что только он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для компании условиях.

Психология продаж. 10 особенностей человека

Психологию надо изучать. Особенно, если вы занимаетесь маркетингом, продажами или копирайтингом. Ведь ваша профессия обязывает понимать все повадки человека, анализировать, почему они принимают те или иные решения. В этой статье я приведу 10 особенностей человеческого поведения от Дина Риека, которые стоит учитывать любому маркетологу (продажнику, предпринимателю и так далее).

10 ошибок маркетингового исследования

Столкнувшись с трудной бизнес-задачей, компания вверяет поиск ее решения в руки (точнее - анкеты) потребителей? Это одна из самых характерных ошибок при проведении маркетингового исследования. И далеко не последняя. Об этом и других дорогостоящих заблуждениях - в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.

Менеджер по продажам: работа или отстой? "Герой с тысячью лиц"

Гибкость менеджер должен сочетать с настойчивостью. Без этого ему не удастся довести до конца ни одну сделку.
 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2019 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности