Рыночные уровни заработных плат

IV квартал 2017 года

Позиция

Минимальный уровень

Средний уровень

Повышенный уровень

от

до

от

до

от

до

Персонал в области маркетинга

 

 

 

 

 

 

Директор по маркетингу

76 000

166 430

166 430

225 000

225 000

550 000

Менеджер по маркетингу/маркетолог

40 000

63 000

63 000

89 500

89 500

195 000

Internet-маркетолог

48 400

74 800

74 800

101 200

101 200

300 000

Trade-маркетолог

60 000

69 000

69 000

93 150

93 150

180 000

Маркетолог-аналитик

36 000

60 000

60 000

81 560

81 560

200 000

Web-аналитик

66 000

89 500

89 500

121 000

121 000

200 000

Brand-менеджер/product-менеджер

60 000

93 000

93 000

125 000

125 000

200 000

Визуальный мерчендайзер/ менеджер по мерчендайзингу

40 000

42 300

42 300

56 000

56 000

100 000

Координатор/ассистент отдела маркетинга

30 000

35 700

35 700

48 000

48 000

60 000

Персонал в области рекламы

 

 

 

 

 

 

Директор по рекламе

80 000

120 000

120 000

162 000

162 000

400 000

Art-директор/креативный директор

60 000

87 000

87 000

118 000

118 000

240 000

Менеджер по рекламе

44 000

65 000

65 000

88 550

88 550

200 000

Специалист по контекстной рекламе / SEO-оптимизатор

40 000

66 000

66 000

89 000

89 000

180 000

Медиапланер/трафик-менеджер

40 000

68 000

68 000

92 000

92 000

200 000

Копирайтер

35 000

52 000

52 000

69 000

69 000

250 000

Креативный дизайнер

55 000

61 000

61 000

83 000

83 000

150 000

Дизайнер-верстальщик

36 000

45 000

45 000

61 000

61 000

100 000

Макетчик наружной рекламы

38 000

41 000

41 000

55 000

55 000

100 000

Промоутер

20 000

36 000

36 000

48 000

48 000

100 000

Супервайзер промоутеров

33 000

48 000

48 000

65 000

65 000

200 000

Координатор/ассистент отдела рекламы

30 000

31 000

31 000

40 000

40 000

55 000

Персонал в области PR

 

 

 

 

 

 

PR директор

60 000

99 000

99 000

145 000

145 000

420 000

PR менеджер 

39 000

58 000

58 000

78 000

78 000

300 000

Менеджер по социальным медиа/ smm-специалист

35 000

59 000

59 000

80 000

80 000

150 000

Еvent-менеджер

40 000

69 000

69 000

93 000

93 000

250 000

Менеджер по корпоративным коммуникациям

50 000

61 000

61 000

93 500

93 500

150 000

Пресс-секретарь/специалист пресс-службы

44 000

60 000

60 000

82 000

82 000

200 000

Координатор/ассистент отдела PR

35 000

38 000

38 000

51 000

51 000

70 000

 

Данный обзор отражает уровень предложений работодателей с одной стороны, и зарплатные ожидания соискателей на данный момент с другой стороны.

Поскольку в один и тот же момент на рынке существует большое количество работодателей, предлагающих сильно различающиеся уровни заработных плат, весь спектр заработных плат специалистов представлен в виде трех уровней:

Минимальный уровень

Заработные платы в таком диапазоне довольно часто можно встретить среди предложений работодателей. Однако подавляющее большинство соискателей ориентировано на более высокий уровень оплаты. Подобные вакансии, как правило, остаются незакрытыми, поскольку не находят своих соискателей. Именно поэтому данный уровень является ниже рыночного.

При установлении оплаты на данном уровне, поиски специалистов затягиваются на очень длительный период, а уже устроенные работники менее стабильны, поскольку легко могут найти работу с более высокой зарплатой. Вместе с тем заработные платы в рамках минимального уровня можно рекомендовать при привлечении специалистов без опыта работа, или специалистов, которых можно привлечь дополнительными факторами (например, карьерный рост, близость работы к месту проживания, солидный соцпакет и т. д.)

Средний рыночный уровень

Предложения работодателей в этом диапазоне заработных плат совпадают с зарплатными ожиданиями многих соискателей. В случае, если предложения работодателя соответствует его требованиям к опыту и к квалификации специалиста, то сроки подбора на данные позиции являются стандартными.

Повышенный уровень

Данный уровень характерен в следующих условиях:

  • Работодатели желают привлечь лучших и наиболее квалифицированных соискателей.
  • К соискателям предъявляются дополнительные требования или устанавливаются нестандартные, специфические условия работы (большой опыт работы, наличие дополнительного образования, знаний, специфического опыта или навыков, знание иностранных языков, напряженный характер работы на новом месте работы, переработки и т. д.)
  • Желание минимизировать время на поиск персонала
  • Стратегия работодателя на повышение стабильности коллектива и снижение текучести кадров.

 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности