Продажи

Как построить эффективный отдел продаж

Очень часто владельцы малого и среднего бизнеса тратят большое количество времени на привлечение новых покупателей. Типичный отдел продаж в таких компаниях строится по следующему образцу.

Метод эффективной мотивации менеджеров или Что делать, если работники не могут продавать

И как бы начальство не старалось, как бы ни мотивировало работников, результат всегда один: план, конечно же, выполняется, но без особого энтузиазма и со скрипом. В такой ситуации менеджеры, естественно, никакого морального удовлетворения не испытывают.

Нездоровая конкуренция в отделе продаж

Sales-менеджеры не могут поделить клиентов, буквально перехватывая их друг у друга, старые сотрудники сплотились против новичка, а бизнес растёт и требует от сотрудников командной работы. Как навести порядок в отделе продаж, не прибегая к методу «Голову с плеч!»?

Опыт повышения эффективности системы оплаты труда торгового персонала

Вопросы повышения эффективности деятельности персонала всегда имели особую значимость и торговый персонал компаний – дистрибьютеров в этом не является исключением. Наоборот, в условиях ужесточения конкуренции вопросы повышения эффективности системы продаж становятся определяющими в стратегиях выживания отечественных компаний.

Подбор персонала в отдел продаж

Очень часто подбор персонала при организации продаж в компании является основной головной болью владельца бизнеса. Подобрать подходящего кандидата на должность «менеджер по продажам» сложно, а если это активные продажи, то архисложно.

Продавец-консультант: требования, зарплата, карьера

Одна из востребованных позиций на рынке труда Москвы — продавец-консультант. Какие требования работодатели предъявляют к кандидатам на эту позицию? Какие условия предлагают? На какой карьерный рост можно рассчитывать?

Ритейлеры больше страдают от иллюзий, чем от текучки персонала

В последние годы довольно большое число розничных сетей — и крупных, и средних — пытаются решить многочисленные проблемы, связанные с текучкой линейного персонала. Вот только цена решения зачастую оказывается несопоставимо высока по сравнению с уровнем персонала, привлекаемого сетями для работы.

Создание отдела продаж

Создание отдела продаж обычно проходит в три этапа. На первом этапе вы подбираете персонал, а это означает постоянный стресс. Сначала вы боитесь, что не из кого будет выбирать, потом мучаетесь бессонницей, раздумывая, чем кандидат Вася лучше Пети и Димы.

«Сокровища Связного» и другие тайны от Марины Таран

Розничные сети — самый активный работодатель современного рынка труда. Яркий тому пример — ГК «Связной» — один из лидеров отечественного ритейла.

ТовароВЭД, или Кому доверить импортную сделку?

Поток импорта товаров народного и промышленного назначения увеличивается с каждым годом. В некоторых группах товаров импортозамещение в России достигает 70%. С вступлением России в ВТО доля импортных товаров будет только увеличиваться.
 

 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности