Продажи

Как поощрить менеджера?

Отдел продаж – это двигатель сложной машины под названием «компания», и его безупречная работа – залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников?

Охота на клиентов: как собрать боевую команду продаж

Много из того, что я знаю о поиске и привлечении клиентов, я рассказал в четырех своих книгах...

Оценка исполнения стандартов работы продавцов методом «Тайный покупатель»

В торговой компании, где от степени подготовки сотрудников напрямую зависит уровень дохода, внимание эйчара к их компетентности должно быть особенно пристальным. Методика «Тайный покупатель» — надежный и быстрый способ получения информации о правильности подбора, обучения и мотивации торгового персонала.

Разрушаем мифы об идеальном продавце

Вы в поисках идеального менеджера по продажам? А бывают ли такие? От каких аксиом маркетинга стоит отказаться, если вы хотите найти лучшего сотрудника для вашего отдела продаж?

Рост продаж за счет внутренних ресурсов компании

Когда речь заходит о стимулировании роста продаж, чаще всего говорят об успешных маркетинговых ходах, удачной рекламной компании, выходе на новый сегмент рынка или выводе на этот рынок нового продукта.

Что делает менеджера по продаже великим менеджером по продаже

Из-за плохого менеджмента в торговле теряется больше сделок, чем из-за плохой работы самих продавцов. Менеджеры либо владельцы фирм своей политикой и действиями могут, как способствовать, так и препятствовать торговле.

Эффективность торговых представителей

Торговые представители являются самым дорогостоящим ресурсом продвижения услуг/ продуктов компаний. На фармацевтическом рынке стоимость одного торгового представителя в России составляет 45 - 50.000 евро в год. На других рынках стоимость не менее 25.000 евро в год.

Подбор менеджеров по продажам: избавиться от стереотипов

Подбор специалистов по продажам часто становится проблемой для компании и головной болью для HR-отдела. У этой вакансии много «тонких» моментов. Но часто HR-специалисты дополнительно усложняют себе эту непростую задачу, так как упорно следуют привычным стереотипам.

Курс на клиента. Как подбирать работников сферы обслуживания

Практически каждая компания, занятая в области оказания услуг, определяет клиентоориентированность как одну из своих основных целей. Действительно, этот фактор порой оказывается решающим как для финансовых показателей, так и для роста организации.

Каким должен быть идеальный продавец

Продавцы, похожие на покупателей, лучше продают. И хотя многие владельцы торговых компаний это отлично знают, найти подходящих сотрудников им бывает непросто. Например, магазину одежды больших размеров или для женщин с большой грудью.
 

 
Направления подбора

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности