Новости

Event индустрия узнала лучших из лучших в лицо

Москва. 15 сентября 2010 года в 19.00 в павильоне  «Victory» на территории парка Сокольники (ул. Сокольнический вал, 1, павильон 7-а) состоялась церемония награждения престижной Национальной премией «Золотой пазл’2010 – Еvent Technologies Аwards» за достижения в области организации мероприятий и событийного маркетинга. Организатором мероприятия выступили Event – агентство «АртПаб» и коммуникационное Агентство «Политбюро», при поддержке Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Единственная профессиональная премия «Золотой пазл - Event Technologies Awards», оценивающая творческие достижения участников российского event-рынка, во второй раз соберет в Москве авторов лучших проектов в сфере event-технологий.

                                                                                                                            

Независимое жюри, в состав которого вошли наиболее авторитетные представители отечественной event-индустрии, руководители HR- и PR-подразделений крупнейших компаний и журналисты оценили проекты участников, выбирая лучших подрядчиков по 15 номинациям.

Главная тема:

МАРКЕТИНГ 2010: ЭВОЛЮЦИЯ

Новые приоритеты, новые инструменты, новые KPI. 50 лучших кейсов года.

 

 

Маркетинг понес существенные потери за последние полтора года. В первую очередь, репутационные. В условиях «ближнего боя», когда падали продажи, и деньги нужны были СЕЙЧАС, во многих компаниях маркетинг оказался почти бесполезен. И теперь, когда ситуация стабилизируется, маркетинговые бюджеты не возвращаются в полном объеме. Восстанавливать доверие придется еще долго.

В то же время мы видели примеры того, как отдельные компании и отрасли успевали быстро перегруппироваться, отреагировать на возмущения рынка новыми продуктовыми предложениями и новыми коммуникационными стратегиями.

Отчасти поэтому, отчасти в силу серьезных тектонических подвижек на рынках, выяснилось, что кризис - у каждого свой. В некоторых сегментах он давно кончился, а игроки сумели вырасти и заработать в период турбулентности. У кого-то кризис, напротив, только начинается. Бесполезно искать общую кривую: V, W, или даже L – сегодня эта буква у каждого своя.

Где новые возможности роста? Каким стал сегодняшний потребитель? Что мы упускаем?

Как маркетинг должен отвечать на новые вызовы? Насколько изменились задачи? Как теперь подобрать под них инструменты? Как маркетингу соответствовать новым, более жестким критериям эффективности, восстановить доверие акционеров и внести достойный вклад в посткризисное развитие компании? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, 350-400 руководителей маркетинговых департаментов потребительского и промышленного рынков  соберутся 12 и 13 октября в Москве на VIII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме TOP-MM.

Опубликовано: 15 сентября 2010


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: list@kaus-group.ru

© 2020 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности