Репортаж с VIII Бизнес-Форума TOP Marketing Management, 12 -13 октября 2010
В течение 2-х дней обсуждалось сегодняшнее состояние маркетинга в России и в мире с ТОП-маркетинг-менеджерами крупнейших и передовых компаний российского рынка, представителями региональных бизнесов, и (впервые) с мировым гуру Сетом Годином. Прозвучало громадное количество новых идей, но самое главное – СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании, и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом «до кризиса». Как организаторы VIII Бизнес-Форума TOP Marketing Management, возьмем на себя смелость подвести итоги обсуждения и свести к единому знаменателю нарисованный (не нами – рынком!) собирательный портрет сегодняшней маркетинговой индустрии. Его определяют пять ключевых трендов.
Опубликовано: 21 октября 2010