Новости

В РФ запатентован как изобретение метод тестирования рекламы

Патент РФ №2293517 выдан на изобретение: «Способ определения активности влияния рекламного стимула на потребителей», специальное название «Стимульный дифференциал», сокращнное — «СТД».

Это первый в России патент на тестирование рекламных стимулов — рекламного обращения, товарного знака (товарной марки, логотипа), товарной упаковки (тары), слогана и других промо материалов.

Надо сказать — сфера тестирования, претеста рекламы, измерения эффективности рекламного обращения — одна из самых туманных и мистифицированных в маркетинге. Пользуясь этим, здесь нередко продают кота в мешке.

Все методы тестирования рекламных стимулов можно условно разделить на «прямые», «опосредованные» и «экспертные».

Опубликовано: 30 октября 2010


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: list@kaus-group.ru

© 2021 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности