Новости

Свежий тренд: журналисты становятся рекламистами

Весной крупные представители рынка нативной рекламы провели опрос руководителей 140 изданий из 39 стран. Выяснилось, что в 69% СМИ созданием такого типа контента занимаются журналисты из редакции. Лишь 25% организаций делегируют эту задачу отделу маркетинга. При этом респонденты обеспокоены размываем четкой границы между коммерческими блоками и традиционным наполнением СМИ.

Нативная реклама — это сообщения о товаре, которые естественным образом вплетаются в общий контент площадки и соответствуют ему по формату, стилю и содержанию. Крупные бренды активно используют новый инструмент, так как традиционные форматы рекламы теряют свою эффективность.

Опубликовано: 29 сентября 2016


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2020 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности