Новости

Спрос в сфере digital вырос за третий квартал на 10%

Портал «AdIndex» опубликовал результаты ежеквартального исследования столичного рынка труда маркетинговых коммуникаций. Был проанализирован спрос на 16 профильных категорий в июле, августе и сентябре текущего года. В качестве источника данных использовались крупные рекрутинговые онлайн-ресурсы.

Согласно озвученной информации, общий уровень спроса увеличился на 10%, по сравнению со вторым кварталом. Самыми востребованными остались интернет-маркетологи, специалисты по продажам и обслуживанию клиентов.

Среди специалистов в сфере «digital» резкий рост спроса до 60% зафиксирован в середине квартала, но к концу периода он составил лишь 20%. Наиболее нужными были сотрудники, умеющие работать с социальными медиа: в два раза, по сравнению с другими профессиями. К концу квартала в лидеры выбились и seo-оптимизаторы.

В сфере работы с клиентами спрос существенно не изменился. Наиболее востребованными специалистами стали линейные клиентские менеджеры: их доля в структуре спроса к концу сентября увеличилась на 10%. В течение всего квартала росла потребность в аккаунт-директорах и старших менеджерах по продажам (средний показатель роста – 20%).

Спрос на рядовых маркетологов и руководителей отдела маркетинга вырос за третий квартал на 12-15%. Потребность в интернет-маркетологах при этом существенно не изменилась. Стабильно росло количество вакансий руководителей SMM-подразделения в течение всего квартала. При этом показатели востребованности линейных менеджеров остались практически на уровне предыдущего периода.

Среди специалистов по продажам больших изменений спроса не произошло. К концу квартала на 40% увеличилась потребность в руководителях отдела продаж и на 20% - в менеджерах по продажам. При этом менеджеры по продажам интернет-продуктов стали на 10% менее востребованными.

Эксперты рынка отмечают новые тренды, проявившиеся в третьем квартале 2016 г. Активное развитие социальных сетей и появление новых инструментов провоцируют большой спрос на руководителей SMM-отдела, обладающих обширным опытом выстраивания стратегий. Что же касается линейных вакансий, то в их описании все чаще в качестве требования встречается умение работать с таргетированной рекламой. Такую компетенцию требуют не только в вакансиях узкого профиля, но и в смежных профессиях. Это позволяет утверждать, что появилась новая профессия – «таргетолог».

Опубликовано: 29 ноября 2016


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: list@kaus-group.ru

© 2020 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности