Новости

Работа в «open space» снижает производительность маркетологов

Американские исследователи провели опрос 2 тыс. специалистов с высоким уровнем квалификации из отраслей маркетинга, финансов, информационных технологий, архитектуры и производства. Выяснилось, что 58% сотрудников нуждаются в уединенном рабочем пространстве. 54% респондентов заявили, что текущая обстановка в офисе мешает им сконцентрироваться на поставленных задачах.

Авторы исследования утверждают, что чаще всего от выполнения работы отвлекаются сотрудники в офисах с большим общим открытым пространством. В среднем, после перерыва человеку требуется около 25 минут, чтобы снова сосредоточиться на задаче. Если в день сотрудник прерывается 4 раза, он теряет до 100 минут рабочего времени. По мнению экспертов, именно регулярное отвлечение внимания в офисе формата «open space» является главной причиной снижения продуктивности талантливых специалистов.

Опубликовано: 31 марта 2017


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2. Телефон: (812) 615-80-39
e-mail: list@kaus-group.ru

© 2020 Кадровое агентство
«КАУС-Маркет»

Политика конфиденциальности