Интернет-маркетологи, SMM-менеджеры, бренд-менеджеры и директора по маркетингу стали самыми востребованными специалистами в рекламе и маркетинге в 2020 году.
Об этом свидетельствует опрос, проведённый сервисом Superjob.
В связи с пандемией и уходом на удалёнку, высокими темпами развивалось продвижение товаров и услуг в интернете.
В то же время и конкурс на эту должность был довольно высоким - 20 и более человек на место.
Наиболее высокие зарплаты в этой области наблюдаются в сферах IT, телекомуникаций и продажах B2C.
На одну вакансию SMM-менеджера в настоящее время претендует порядка 30 соискателей. Зарплатный максимум здесь достигает 150 тысяч рублей в месяц.
Зарплата бренд-менеджера в настоящее время может достигать 200 тысяч рублей. На одну вакансию приходится также около 30 резюме специалистов.
Самый высокий конкурс отмечается на должность директора по маркетингу - около 100 человек на место. Доход таких специалистов в среднем составляет 200 тысяч рублей, но может достигать и 450 рублей в месяц.
Опубликовано: 10 декабря 2020